swMenuFree

Главная Глава Администрации Заместители главы Администрации Cтруктурные подразделения Администрация Краснодон Контакты

contrast1.jpgcontrast2.jpgcontrast3.jpgcontrast4.jpg
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Отдел административных услуг и обращений граждан Администрации города Краснодона и Краснодонского района

СПИСОК СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ И ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 

Сектор административных услуг

Загорулько Светлана Александровна

Заместитель начальника отдела - заведующий сектором административных услуг отдела административных услуг и обращения граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-30-78

Косякин Роман Александрович

Главный специалист сектора административных услуг отдела административных услуг и обращения граждан

Галушкина Лина Евгеньевна

Главный специалист сектора административных услуг отдела административных услуг и обращения граждан

Сектор обращения граждан 

Соколова Ирина Викторовна

Заведующий сектором обращения граждан отдела административных услуг и обращения граждан

Левенцов Александр Шамильевич

Главный специалист сектора обращения граждан отдела административных услуг и обращения граждан

Винник Екатерина Александровна

Главный специалист сектора обращения граждан отдела административных услуг и обращения граждан

Сектор по работе с населением

Анжаурова Ольга Сергеевна

Заведующий сектором по работе с населением отдела административных услуг и обращения граждан

Догаева Ольга Сергеевна

Старший специалист 1-разряда по работе с населением отдела административных услуг и обращения граждан

  

г. Краснодон, Микроцентр, 25, E-mail: vzg_krasnodon@rambler.ru , тел 6-21-29

Прием граждан сотрудниками отдела административных услуг и обращения граждан Администрации города Краснодона и Краснодонского района Луганской Народной Республики осуществляется:

с понедельника по пятницу: с 8.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00
Контактный телефон «Горячая линия» 6-30-78

 

- Положение об отделе административных услуг и обращения граждан Администрации

- Закон Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» №115-III от 13 декабря 2019 года

Об утверждении Временных правил регулирования работы центров предоставления административных услуг (Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики  от 06 июня 2017 г. №315/17)   

-  Порядок выдачи справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, справок о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти, составления и заверения актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан, актов о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти (Постановление Совета Министров  Луганской Народной Республики  от  30 января 2018 г. №54/18)

 О внесении изменений в Постановление Совета Министров  Луганской Народной Республики  от  30 января 2018 г. №54/18 (Постановление Совета Министров  Луганской Народной Республики  от 12 июня 2018 г. № 329/18)

-  Об утверждении Временного порядка установления факта проживания физического лица на территории бывшей Луганской области Украины по состоянию на 12 мая 2014 года (Постановление Совета Министров  Луганской Народной Республики  от 12 сентября 2017г.  №589/17)

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в Администрации города Краснодона и Краснодонского района Луганской Народной Республики (в новой редакции) (Распоряжение Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района Луганской Народной Республики  от 01.03.2018г. №242)

Об утверждении графика приема граждан руководством Администрации города Краснодона и Краснодонского района (Распоряжение Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района Луганской Народной Республики  от 27.12.2019г. №1797)

- Административные регламенты, стандарты государственных услуг

- Образец заявления на имя Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района 

Бланки заявлений на предоставление административных услуг

- Бланки заявлений, установленного образца, с которыми можно обратиться в центр административных услуг

- Информация о состоянии работы с обращениями граждан за I квартал 2020 года

 

Перечень административных услуг, которые предоставляются через центры предоставления административных услуг(согласно постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 20.02.2018 г. №96/18)

1. Выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта.

2. Передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта.

3. Прекращение ранее возникших прав на землю в границах населенного пункта.

4. Продление договора аренды земельного участка в границах населенного пункта.

5. Внесение изменений в договор аренды земельного участка в границах населенного пункта.

6. Выдача разрешения на передачу земельных участков в субаренду в границах населенного пункта.

7. Установление земельного сервитута на земельные участки в границах населенного пункта.

8. Установление льготы относительно арендной платы за землю.

9. Согласование план-схемы размещения земельного участка под объектом передвижной мелкорозничной торговли.

10. Предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка.

11. Выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города (района).

12. Предоставление в пользование или аренду водного объекта.

13. Внесение изменений в договор аренды водного объекта.

14. Расторжение договора аренды водного объекта.

15. Выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта.

16. Утверждение строительного паспорта застройки земельного участка или внесение изменения в него.

17. Выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования.

18. Согласование и утверждение градостроительного обоснования.

19. Предоставление градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка.

20. Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества.

21. Предоставление выкопировок из градостроительной документации.

22. Выдача согласования о возможности размещения временного сооружения.

23. Утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения.

24. Продление срока действия паспорта привязки временного сооружения.

25. Переоформление паспорта привязки временного сооружения.

26. Согласование изменений в паспорт привязки временного сооружения.

27. Регистрация извещения (изменения данных в извещении) о начале выполнения строительных работ.

28. Выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него.

29. Регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации.

30. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

31. Выдача справки о пребывании на квартирном учете или иного документа, подтверждающего необходимость улучшения жилищных условий.

32. Постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

33. Снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

34. Предоставление жилых помещений маневренного жилищного фонда города (района).

35. Выдача справки о самостоятельном выращивании, разведении, откармливании физическим лицом продукции животноводства.

36. Выдача разрешения на перезахоронение останков умерших.

37. Выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города (района).

38. Согласование режима работы для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и сферы обслуживания.

39. Выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города (района) о возможности и целесообразности (невозможности или нецелесообразности) размещения объекта.

40. Уведомительная регистрация коллективных договоров.

41. Предоставление копий документов, хранящихся в городском (районном) архиве.

42. Предоставление архивных справок о стаже работы.

43. Предоставление архивных справок о заработной плате.

44. Предоставление копии документа по личному составу.

45. Выдача копий распоряжений главы администрации города (района) Луганской Народной Республики, выписок из них.

 

Административные услуги, не включенные в Перечень административных услуг, которые предоставляются через центр предоставления административных услуг (согласно постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 20.02.2018 г. № 96/18)

- справка, содержащая сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах;

- справка о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти;

- составление и заверение актов о фактическом месте проживания;

- составление и заверение бытовых характеристик граждан;

- составление и заверение актов о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти.

 

 

Архив 2019 года

 

 

 

Яндекс.Метрика
© Администрация г.Краснодон и Краснодонского района,2016-2020
Свидетельство о регистрации средства массовой информации от 24.04.2020 серия № ЭЛ 000113,
выданное Министерством связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики